Например: стоматологическая установка KaVo
|
Сервисное обслуживание приобретенного у нас стоматологического оборудования осуществляет специализированная организация ООО "ГРИН ДЕНТ СЕРВИС", обладающая всеми необходимыми лицензиями.
Cервисный центр GREEN DENT SERVICE осуществляет техническую поддержку всего перечня стоматологического оборудования, представленного в прайс-листе компании, а именно:
— техническое обслуживание в гарантийные и постгарантийные сроки (ТО)
— пуско-наладочные работы (ПНР),
— ремонт стоматологического оборудования в гарантийные и постгарантийные сроки (Р)
Сервисный центр имеет богатый опыт сотрудничества по предоставлению услуг многочисленным стоматологическим, медицинским, реабилитационным, косметологическим и лечебным организациям, как государственной собственности, так и частной. Сервисный центр GREEN DENT SERVICE владеет всеми необходимыми лицензиями для выполнения заявленных работ.
Лицензия на производство и техническое обслуживание медицинской техники № ФС-99-03-003261
Просим Вас присылать заявки на гарантийное и сервисное обслуживание стоматологического оборудования на электронную почту sales@greendent.ru,
Пуско-наладочные работы.
1. Осуществляются высококвалифицированным персоналом, имеющим сертификаты от производителя и регулярно проходящим аттестацию и курсы повышения квалификации.
2. Сроки выполнения работ могут варьироваться от 2 до 8 часов на единицу стоматологического оборудования.
3. Обязательным условием окончания работ является инструктаж по правилам пользования стоматологического оборудования и контрольный звонок диспетчера для оценки качества предоставления услуги.
4. На произведенные работы предоставляется гарантия на весь срок гарантии оборудования.
Организация гарантийной поддержки клиента.
1. Структура и организация сервисного центра построена таким образом, чтобы создать комфортные условия для клиента.
2. С 09.00 до 19.00 действует горячая линия: 8 800 555 79 94, 8 495 120 09 69 время реагирования от 2-х до 24 часов, в зависимости от времени получения сигнала и удаленности клиента.
3. На складах всегда, в достаточном количестве, имеются запасные части, на которые предлагаются серьёзные скидки для клиентов компании GREEN DENT.
Организация постгарантийной поддержки клиента.
1. При подписании договоров на постгарантийное обслуживание, отдается предпочтение клиентам компании, техническое обслуживание в гарантийные сроки которых проводилась инженерами сервисного центра и регулярно.
2. Клиенты, у которых техническое обслуживание в гарантийные сроки проводилось регулярно, в установленные сроки, инженерами СЦ компании или уполномоченными лицами (имеющие сертификаты СЦ компании, на право обслуживания данного стоматологического оборудования), имеют возможность, при заключении договора на постгарантийное обслуживание, продлить основной гарантийный срок, а так же получить серьёзные скидки на получение услуг.
3. Мы предлагаем самый широкий пакет форм обслуживания.
— Заявочная форма обслуживания
— Заявочно — договорная форма обслуживания
— Договорная форма обслуживания
— VIP.
За разъяснением по формам обслуживания Вы можете обратиться в СЦ.
4. На все виды работ предоставляется гарантия от 1 до 6 месяцев в зависимости от объема и состояния оборудования.
Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков стоматологического оборудования в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента отгрузки товара в компании GREEN DENT.
2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 1 (Один) год, если в гарантийном талоне не указан иной гарантийный срок.
3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем стоматологического оборудования одного из следующих документов: товарной накладной (ТОРГ 12), счета-фактуры, кассового чека или иных документов, подтверждающих покупку и дату отгрузки в комании GREEN DENT.
4. Гарантийное обслуживание стоматологического оборудования осуществляется сервисным центром ООО «Грин Дент Сервис», находящегося по адресу: г. Москва, Центросоюзный пер., 11
4.1 Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию с указанием причины;
- стоматологическое оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- копию одного из документов с отметкой о продаже (о дате продажи);
- при необходимости, дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
5. Компания в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта, в случае невозможности ремонта, его замены на аналогичный товар, при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
5.1 Транспортные расходы на пересылку стоматологического оборудования в сервис и обратно осуществляет Покупатель, так как диагностика и ремонт, согласно гарантийному талону, производится на базе сервисного центра.
5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия из сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно, в случае такой необходимости.
5.4 Предельные сроки доставки изделия из сервисного центра до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы, если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
5.5 Предельный срок отправки отремонтированного стоматологического оборудования Покупателю составляет 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
5.6 В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, на аналогичное. Если аналогичное стоматологическое оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
6. В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия Покупателю).
7. В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы), никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта , связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
7.1 Выдача отремонтированного стоматологического оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: заказ-наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта - для физического лица.
8. Послегарантийный ремонт стоматологического оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
8.1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного стоматологического оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
9. Продавец не несет ответственности за убытки, включая потерю данных на стоматологических аппаратах, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо временной неработоспособностью стоматологического оборудования.
10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание стоматологическогооборудования силами и за счет продавца.
11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:
11.1 повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине Покупателя, транспортной организации;
11.2 установки и монтажа стоматологического оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники
выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
11.3 нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
11.4 механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
11.5 ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию стоматологического оборудования в соответствии с рекомендациями Производителя;
11.6 изменение программной или аппаратной конфигурации стоматологического оборудования, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
11.7 включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
11.8 действия третьих лиц, либо непреодолимой силы;
12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации стоматологического оборудования.